Джун написал(а):Может таки НФ? Или киберпанк? Или что-то нуарное? Или даже совместить две темы... и добавить наркотиков О_о
Знаю только на счёт киберпанка... Тема интересная, но не пользуется популярностью... сколько форумов по этой теме не листал - мрут как мухи, народа не хватает... и мозгов у некоторых создателей тоже... мало написать что-то к киберпанку, надо уметь это объяснить...
Есть у нас тут физики-ядерщики?хД
Мартиша написал(а):Я не поклонница вампиров, и переживу без них вполне. А вот оборотней бы ввела, причем насикомых, крыс тех же... короче - нетипичных.
Как вариант... Только это уже не оборотни, а скорее перевёртыши)
Мартиша написал(а):В принципе, можно и не выдумывать город, согласна, взять готовый, но! люди... ТОЛЬКО НЕ Японию и Не Америку. Я не буду в это играть. Предлагаю Россию х)) в году этак 2099 х)))
Ага) Россия) И город не Москву и не Питер, а... Кемерово хДД
Мартиша написал(а):А я бы не хотела "свободную" потому что в результате, каждый встречный у нас будет полубогом ежели не богом... но это мы уже обсудим чуть позже, когда решим что у нас по расам.И к слову, я бы сделала фентази современное... или как это называется? я не разбираюсь
Нууу, главное грамотно принимать игроков и не забывать ГМить... На самом деле, систему удобную для этого можно сделать... Да и способности чаще используются в бытовухе, чем в боях, сколько я не шастал по ролевым, каких-то таких конфликтов не возникает... А для тех, кто хочет быть мего крутым и лезть во все заварухи, можно и вовсе поставить пункт оперативного управления, как это происходит с некоторыми моими персонажами на других ролевых. То бишь, добровольно-принудительное исполнение указаний администрации по поводу игры.
Мартиша написал(а):если есть идеи - делись)
Святая инквизиция! Да здраствует церковь х)
Нэдрайн написал(а):Место действий: Необязательно, если создается какой-либо фэнтези мир, то нужно прописывать отдельную флору и фауну. Природу можно взять приближенную к настоящей, нашей с вами, реальности. Если уж душа просит, то не так сложно внести разнообразие в виде некоторых выдуманных растений или животных, но много плодить никому не виданных созданий вкупе с неизвестными растениями (которым, похоже, пришлось бы еще прописывать свои качества - вдруг ядовиты или наоборот, производят целительный эффект) не стоит. Можно с этим побаловаться, но слишком увлекаться не нужно, по крайней мере в самом начале игры. В дальнейшем, в ходе роста и развития проекта как раз приветствуются всякие новшества, и помимо существ и каких-то трав можно будет, к примеру, добавить либо новых локаций со своими причудами и необычными свойствами (я не намекаю на магию, хотя и ей может быть какое-то место в мире, но в умеренных количествах). Вначале никогда не стоит плодить множество локаций, если, конечно, игра не будет построена на эпизодической системе, это мне неизвестно. Но об этом чуть позже.
Как я себе это понимаю... тяжело выдумывать новый мир, и не интересно на базе реального мира создавать несуществующий город, остров, континент и прочее... Тематика заезженная... Тут либо написать мир, либо играть в реальности, если лично моё мнение интересно.
Нэдрайн написал(а):Время действий: Тут кратко. По мне так, лучше не делать игру по средневековью, а приблизить хотя бы ближе к нашему времени. Было бы вообще неплохо замутить киберпанк, но лучше устроить голосование, кому и в какое время, в какую эпоху больше нравится играть.
Киберпанк требует большого внимания к мелочам. В частности потому, что никто из нас чётко себе не представляет жизнь будущего, так что придётся расписывать всё вплоть до того, носят ли в этом времени мягкие тапки и разогревают ли еду в микроволновке.
Нэдрайн написал(а):Создавать множество раз (опять-таки на первое время) не стоит, можно ограничиться пока самыми важными и необходимыми. Если вдруг кому-то захочется ранообразия, то, допустим, можно создать полукровку (уж не знаю, скрестить можно почти что всех с друг другом), только, естественно, у каждой такой полукровки имеются свои возможности и свои слабости (вообще полукровки по-моему являются слабыми существами, где-то читал). Вот тебе и относительно новая раса.
Я так себе представляю, что дополнять расы по ходу игры дело гиблое - ни к чему. особенно из-за одного-двух людей, которые хотят ими играть.. Это надо выдумать правдоподобную линию возникновения, почему о них на начало игры никто ничего не знал и прочее и прочее... Я бы предложил ограничиться тремя-четырьмя расами с возможностью полукровок.
Нэдрайн написал(а):1. Вместо оборотней впихнуть, например, гноллов. Тоже достаточно сильные существа, воинственные и далее цитата из одного источника: "обычно выступают на стороне зла <...> признают только силу и любят мясо разумных существ". Последнее качество можно убрать, чтобы они не пожирали бедных игроков, а то увлекутся еще процессом. Вот только перевоплощаться в людей они, как уже ясно, не могут (как и следующее нижеуказанное создание), поэтому... тут могут возникнуть проблемы - не каждому захочется играть за мерзкую злую тварюгу. Хотя что в этом такого? Не всем же играть за очаровательных барышень и красавцев-обольстителей!2. Вместо оборотней-крыс - крысолюдов. Тоже неприятные существа. Можно, кстати, устроить так же небольшие конфликты между ними и гнолами. В бедном районе, мне кажется, не все шибко гладко.
Чем-то тянет на вархаммер х)
Нэдрайн написал(а):А почему не сделать это основным рычагом военных столкновенний? Кхм, почему-то мне на ум сейчас пришла многострадальная Сирия... Либо открытая вражда с обеих сторон, у которых свое представление о веровании, либо наоборот - люди (ну не только люди, я просто так обобщаю) скрывают свою веру, делают вид, что Всевышнего (или Всевышних) не существует, а единственный Бог - это власть. И тут уже пойдет по принципу "Таллоса" (кто играл в Скайрим - поймет). Признаваться ни в чем не хотят, а тайком молятся или поклоняются. А потом и народные волнения по этому поводу можно устроить.
Гммм... Не знаю даже, не совсем себе это представляю...