Место действий: Необязательно, если создается какой-либо фэнтези мир, то нужно прописывать отдельную флору и фауну. Природу можно взять приближенную к настоящей, нашей с вами, реальности. Если уж душа просит, то не так сложно внести разнообразие в виде некоторых выдуманных растений или животных, но много плодить никому не виданных созданий вкупе с неизвестными растениями (которым, похоже, пришлось бы еще прописывать свои качества - вдруг ядовиты или наоборот, производят целительный эффект) не стоит. Можно с этим побаловаться, но слишком увлекаться не нужно, по крайней мере в самом начале игры. В дальнейшем, в ходе роста и развития проекта как раз приветствуются всякие новшества, и помимо существ и каких-то трав можно будет, к примеру, добавить либо новых локаций со своими причудами и необычными свойствами (я не намекаю на магию, хотя и ей может быть какое-то место в мире, но в умеренных количествах). Вначале никогда не стоит плодить множество локаций, если, конечно, игра не будет построена на эпизодической системе, это мне неизвестно. Но об этом чуть позже.
Время действий: Тут кратко. По мне так, лучше не делать игру по средневековью, а приблизить хотя бы ближе к нашему времени. Было бы вообще неплохо замутить киберпанк, но лучше устроить голосование, кому и в какое время, в какую эпоху больше нравится играть.
Расы: Слышал возмущения по поводу вампиров. Насчет этого ничего дельного сказать не могу, так я совершенно нейтрально отношусь к данному типу персонажей: будут - так будут, не будут - переживем. Опять же, здесь на свой вкус и цвет. Ведь даже если большинство не захочет внедрять в игру кровопийц, то их вполне можно заменить другими представителями рас (так как в примерном сюжете там указывалось на вражду и разборки с участием клыкастых).
Создавать множество раз (опять-таки на первое время) не стоит, можно ограничиться пока самыми важными и необходимыми. Если вдруг кому-то захочется ранообразия, то, допустим, можно создать полукровку (уж не знаю, скрестить можно почти что всех с друг другом), только, естественно, у каждой такой полукровки имеются свои возможности и свои слабости (вообще полукровки по-моему являются слабыми существами, где-то читал). Вот тебе и относительно новая раса.
А это уже чисто мое предложение, которое можно и обойти стороной:
1. Вместо оборотней впихнуть, например, гноллов. Тоже достаточно сильные существа, воинственные и далее цитата из одного источника: "обычно выступают на стороне зла <...> признают только силу и любят мясо разумных существ". Последнее качество можно убрать, чтобы они не пожирали бедных игроков, а то увлекутся еще процессом. Вот только перевоплощаться в людей они, как уже ясно, не могут (как и следующее нижеуказанное создание), поэтому... тут могут возникнуть проблемы - не каждому захочется играть за мерзкую злую тварюгу. Хотя что в этом такого? Не всем же играть за очаровательных барышень и красавцев-обольстителей!
2. Вместо оборотней-крыс - крысолюдов. Тоже неприятные существа. Можно, кстати, устроить так же небольшие конфликты между ними и гнолами. В бедном районе, мне кажется, не все шибко гладко.
3. Если же кому-либо нравится перевоплощаться из человека в животное, пускай будет существовать узкий круг анимагов (если не ошибаюсь, они называются именно так). Но только сделать это достаточно редкой способностью.
Религия: Прочитав пост Фридриха, я подумал... А почему не сделать это основным рычагом военных столкновенний? Кхм, почему-то мне на ум сейчас пришла многострадальная Сирия... Либо открытая вражда с обеих сторон, у которых свое представление о веровании, либо наоборот - люди (ну не только люди, я просто так обобщаю) скрывают свою веру, делают вид, что Всевышнего (или Всевышних) не существует, а единственный Бог - это власть. И тут уже пойдет по принципу "Таллоса" (кто играл в Скайрим - поймет). Признаваться ни в чем не хотят, а тайком молятся или поклоняются. А потом и народные волнения по этому поводу можно устроить.